
![]() Кафедра теории и методики начального, дошкольного образования создана в 2021 году на базе факультета Педагогического
образования Бишкекского государственного университета им. К. Карасаева. Кафедра осуществляет подготовку по направлениям: · Бакалавриат: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) · Профиль: «Начальное образование»; · Профили: «Дошкольное образование и психология». Магистратура: Направление – «Педагогика», профиль: «Начальное образование». Цель кафедры: Целевая подготовка специалистов в области начального и дошкольного образования, обладающих профессиональными компетенциями для решения педагогических задач в сфере начального общего образования, готовых к самосовершенствованию и самообучению. Конкурентные преимущества учебных программ Программы ориентированы на подготовку современных педагогов, умеющих проектировать и организовывать инновационный образовательный процесс на основе современных образовательных технологий, активных и интерактивных форм и методов обучения и индивидуализации обучения, проектировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся, осуществлять организационно-педагогическое сопровождение, консультирование и социально-педагогическую поддержку обучающихся в образовательной деятельности. Основными конкурентными преимуществами учебных программы являются:
Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности выпускников Основной областью профессиональной деятельности выпускника является сфера начального общего и дошкольного образования, а также социальная сфера. Объектами профессиональной деятельности являются обучение, воспитание и развитие детей младшего школьного и дошкольного возраста. Профессиональная деятельностиОбъектами профессиональной деятельности выпускников являются: теория обучения и воспитания младших школьников и детей дошкольных возрастов; психология и педагогика развития детей младшего возраста; методика начального языкового, литературного, математического, информационного образования; педагогические технологии начального образования; здоровьесберегающие и этнокультурные технологии; вопросы духовно-нравственного и поликультурного образования; организация внеклассной работы с младшими школьниками. Особенности учебного плана Существенное значение в учебном процессе отводится научно – исследовательской работе, в которой студенты приобретают исследовательские навыки, навыки моделирования педагогических ситуаций, разработки методик, техник и практик проведения уроков и внеурочных мероприятий с детьми младшего возраста. Обучение носит практико-ориентированный характер. Перечень предприятий для прохождения практики и трудоустройства выпускников Работа в общеобразовательных учреждениях с детьми младшего возраста: в общеобразовательных учреждениях; учреждениях дополнительного образования; социально-реабилитационных центрах; культурно-досуговых центрах; школах-интернатах; детских домах. |