Научно-исследовательская работа студентов

Для реализации и развития научно-исследовательского потенциала студентов по направлению «Математика и информатика» и «Информационная технология»  на базе кафедры проводятся различные мероприятия. 
Ежегодно кафедра проводит и готовит студентов на:
  • научно-практические конференции;
  • конкурс на лучшую студенческую исследовательскую работу;
  • круглые столы;
  • тренинги;
  • лекции с участием приглашенных работодателей;
  • международные научно-студенческие конференции и т.д.
  • Республиканские студенческие научно-практические конференции 
Научно-исследовательская работа студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки кадров с высшим образованием, способных применять на практике полученные знания, умения и навыки. Привлечение к научно-исследовательской работе студентов позволяет использовать их творческий и интеллектуальный потенциал для решения актуальных задач современной науки.
Под руководством преподавателей кафедры доц. Туркманова Ж.К., ст.преп. Алиевой Б.А., ст.преп. Картанбаевой Н.А., ст.преп. Козубекова Г.С., преп. Назарматовой Г.А.,  студенты ФЭФ, ККФ, ФЕЦ выступили  с докладами  на межвузовской студенческой научно-практической конференции на тему «Роль экономико-математического моделирования в развитии секторов экономики Кыргызской Республики» проведенной в КЭУ им.М. Рыскулбекова и заняли 2-е и 3-е места. Конференция проходила 28 марта 2017 г. в конференц-зале.
Основными задачами научно-исследовательской работы студентов являются:
  • Овладение методами научного познания, углубленное и творческое усвоение учебного материала;
  • Обучение методике и средствам самостоятельного решения научных и технических задач и навыкам работы в научных коллективах; ознакомление с методами организации их работы;
  • Развитие у студентов способности грамотного оформления и представления научных результатов выполняемых в рамках деятельности научных структур.
  • Способствовать формированию интереса к изучению финансовых дисциплин.
  • Поиск и поддержка талантливых, интересующихся наукой студентов.
  • Более глубокое изучение теоретического материала. ​
  • Расширение и углубление знаний, умений и навыков, полученных на лекционных, практических занятиях.
  • Формирование навыков научно-исследовательской деятельности.
  • Воспитание творческого отношения к будущей профессии.
  • Повышение профессионального уровня подготовки молодых специалистов.
  • Воспитание потребности и формирование умения постоянно совершенствовать свои знания.