Мероприятия


Итоговая конференция практик факультета экологии и менеджмента

Отправлено 25 мар. 2021 г., 07:25 пользователем Эрлан Жыргалбекович Асанакунович   [ обновлено 6 апр. 2021 г., 00:21, автор: Evgeny Dronov ]


2 марта на факультете проводилась онлайн-конференция по итогам  практики 20019-2020 учебного года. Участвовали: директор ЦКПМ Токтобаев К.А., гл.спец ЦКПМ Дононбаева Р.Ш., д.г.н.проф.декан ФЭМ Дылдаев М.М., зав.каф. Эи П Бокоева Э.Т, зав.каф. ГТ и ЕН Орозалиев А.А., зав.каф.ГМС и М Мамытов А.С., руководители практик и студенты 1-4 курса .

Конференция прошла в режиме онлайн. Из-за нестабильной ситуации в стране, студентам пришлось проходить практику по месту жительства и  руководители  практики разработали специальные задания для каждого студента. Студенты выступали с презентациями по практике.  Отметили, что были проблемы с базами практик, так как не хотели принимать практикантов в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. И, все же,  студенты прошли свою практику и были рады и впечатлены тем,  что несмотря на ситуацию в стране им удалось повысить уровень своего знания на практике.

На конференции участвовало большое количество студентов, но не всем удалось показать свои видеоотчеты, из-за слабого интернета.

Итоги  конференции подвели руководители,  поздравив студентов с успешным окончанием практики и пожелав дальнейших успехов в будущей профессиональной деятельности.

Педагогическая практика глазами студентов 3-4 курсов

Отправлено 5 мар. 2021 г., 01:57 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 5 мар. 2021 г., 01:58 ]

Вот и закончилась педагогическая практика студентов 3-4 курсов факультета европейских цивилизаций, факультета славяноведения, факультета кыргызской филологии и факультета экологии и менеджмента « География».   

Какой она была, практика? Чем запомнилась? Студенты поделились своими впечатлениями.

Абдраев Ислам 3 курс  КТА 18-3  СШ№84: «Практика — это что-то необычное и когда мы сможем почувствовать себя учителем. Много интересных идей, у тебя есть свой класс, контакт с детьми. Дети — это цветы жизни, которых мы учим и даём им пример. А дальнейшую дорогу они обдумывают сами».

Жолчубек кызы Нагима  4 курс КТА 17-2 Кыргызский национальный военный лицей им.Д.Асанова: «На практике было очень интересно. У меня был сильный класс. Класс дружелюбный и очень хорошо меня принял. Мы активно работали все 4 недели.  В общем, незабываемые ощущения!»

Максатбек кызы Перизат  4 курс Г 17-2   СШ№96: «Педагогическая практика! Как угрожающе это звучало в течение этих трёх с половиной лет. Дрожь в коленках и волнение куда-то исчезли, как только я вошла в класс. Улыбки — вот с чем я встречала каждый день. И я не только обучала детей, я повторяла и училась многому сама. За такой короткий срок привыкаешь к школе, детям, этой суматохе. И что самое интересное, хочется, чтобы это лёгкое головокружение от удовольствия учить никогда не покидало меня!»

Алмазбекова Набат  4к КТА 17-1 СШ№5 г.Бишкек: «Педагогическую практику я проходила в СШ№5. За 4 недели педагогической практики я имела возможность не только понаблюдать за работой профессионалов, но и самой поработать в качестве учителя кыргызского языка. Всякое начало всегда волнительно, но дети приняли меня хорошо. С самого начала у меня сложились добрые и тёплые отношения с учениками. И совершенно непередаваемое ощущение, когда дети принимают тебя, смотрят с доброй улыбкой и при этом выдают тот материал, которому ты их научила. Под конец мне было даже жаль с ними расставаться. Но, в целом, об этой педагогической практике у меня остались только хорошие впечатления и тёплые воспоминания. Также хочется выразить благодарность учителю кыргызского языка, у которой я проходила практику, за помощь в подготовке и проведению уроков, за ценные указания и рекомендации.»


Молдобекова  Нургиза 4 курс Г 17-2  Таласская обл, Талас р-н, с.Ак-Жар Школа им.А.Султанбекова:      Я проходила   педагогическую  практику  в  Таласе . Очень быстро нашла общий язык с детьми 9  класса,  так  как  они себя вели как достаточно взрослые ученики .  Они  относились  ко  мне   очень приветливо, уважительно и доброжелательно. С учениками 5 класса (11-12 лет) было немного сложнее, так как им нужен другой подход. У меня иногда возникали трудности по организации дисциплины в классе, но добротой и пониманием я смогла преодолеть эту проблему. Других сложностей не возникало. 


Айтбек уулу Акжолтой 4 курс Г 17-2 СШ№96: Главное — искренность и увлеченность. Наверное, поэтому наши дети так любят студентов и молодых педагогов. Ведь между ними еще нет губительной пропасти лет, они принадлежат к одному поколению, у них одинаковые кумиры, они смотрят одинаковые фильмы и читают одни и те же книги. Они понимают друг друга и говорят на одном языке. Кроме того, у молодых, как правило, нет шаблонов и стереотипов, они уверены: педагог — профессия творческая, они не хотят быть скучными и превращают свой урок в мини-спектакль или увлекательное путешествие. Это не значит, что все опытные учителя — зануды, просто молодость и творчество воспринимаются мною как слова-синонимы.

Турусбекова Сайкал 4 курс ПНО 177   СШ№96 : Я считаю, что мне повезло: коллектив учителей оказался очень доброжелательным и понимающим: все давали советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Признаюсь честно, мне очень радостно было видеть, что все учителя  школы   действительно  стараются дать детям как можно больше знаний. Педагогическая практика помогла мне понять до конца, в чем состоит профессия учителя. Я осознала ту ответственность, которая лежит на плечах учителя. Поняла, что совсем не просто чему-то научить детей, дать им не только знания, но и сделать из них воспитанных людей.


Эсенбаева Тилегей  4 курс ПНО 177 СШ№96:  Школа принесла мне массу положительных эмоций. Атмосфера и уют в школе делает отношения людей более сплоченными и дружественными. Дети охотно принимали участие в играх, на классных часах, так и на уроках. Общее впечатление от школы хорошее. Думаю, время, проведенное мной в школе № 96 в качестве учителя  начальных классов, я запомню на всю жизнь.

Сатышова Сагида  3 курс ФО 18-4  СШЛ№74 г.Бишкек:   Так вот, четыре  недели практики заставили задуматься над вопросом: А мне это надо? Писать конспекты на каждый урок; ломать голову над новыми упражнениями, для того чтобы заинтересовать детей; устраивать различные мероприятия; нервничать по поводу и без повода; искать ответы на нескончаемые вопросы детей и т. д. Ну, вот и ответ- я сожалею, что практика закончена, очень хочется продлить время прохождения педагогической практики, и я с удовольствием осознаю, что моя профессия- педагог!

Борсолова Айдана 3 курс РФ 181 СШ№25: Мне понравилось работать с детьми, проводить классные часы. Конечно, иногда не все получалось. Ведь я все-таки новый человек в уже сложившемся коллективе, и сначала учащиеся неохотно со мной общались, но со временем мы подружились. С учащимися пятого класса я нашла общий язык сразу, а вот с одиннадцатиклассниками  было немного сложнее. Я считаю, что на этот раз у меня все получилось. Если честно, то когда я поступала в университет, то была уверена, что не буду учителем. А вот сейчас я понемногу меняю свое мнение. Я даже надеюсь, что все-таки стану учителем.

Бейшекеева Айдай  3 курс ФО 18-3 СШ№96: Вот и закончилась моя педагогическая практика… Мне не легко было расставаться со школой и ребятами. Я для себя поняла, что работа учителя – это «рабский труд», который оценивается не по достоинству. Узнав, сколько получает педагог, приходишь в ужас. Нужно очень любить детей, свою профессию, чтобы работать в школе. И там работают достойные люди, которые прилагают максимум усилий, чтобы воспитать порядочных членов нашего общества.

Итоговая конференция по педагогической и производственной практике факультета славяноведения

Отправлено 6 мая 2019 г., 22:50 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 6 мая 2019 г., 22:53 ]

Конференцию открыла декан факультета славяноведения профессор Елебесова С.А., рассказав о целях, задачах, направлениях работы и ходе практики студентов 2,3,4 курсов кафедры психологии и педагогики. Присутствовали: директор ЦКПМ Токтобаев К.А,, руководитель практик БГУ Дононбаева Р.Ш., заведующий кафедрой психологии и педагогики Мураталиева М.А.., руководитель педагогической практики Нурманбетова Г.К., преподаватели- методисты: Абдракунова Ж.С., Усенова Н.Э.,  студенты 2-го, 3-го и 4-го курсов.

Далее студенты рассказали о результатах своей педагогической деятельности, которая на протяжении 4 недель осуществлялась в школах г.Бишкек. Выступления сопровождались мультимедийными презентациями и отличались творческим подходом к подготовке. Практиканты рассказали о том, как они готовились и проводили уроки, с какими сложностями им пришлось столкнуться в ходе практики, поделились полученными впечатлениями и приобретенным опытом со студентами младших курсов.  Итоги мероприятия подвели преподаватели- методисты,  поздравив студентов с успешным окончанием практики и пожелав дальнейших педагогических успехов в будущей профессиональной деятельности.

Атмосфера  мероприятия отличалась доброжелательностью, конструктивностью и осознанием присутствующими того, что все происходящее полезно для будущей практической работы почти уже состоявшимся, и еще только начинающим учиться профессии, студентам- практикантам.




Итоговая конференция по педагогической практике на факультете кыргызской филологии

Отправлено 28 апр. 2019 г., 22:59 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 28 апр. 2019 г., 23:28 ]

На факультете кыргызской  филологии прошла итоговая конференция по педагогической практике для студентов 2, 3, 4 курсов. На конференции с поздравлениями и пожеланиями выступили декан факультета кыргызской филологии Кенжешев К.Д., руководитель педпрактикой факультета кыргызской филологии Секимова К.Т. и методисты кафедры кыргызского языкознания и кыргыз адабияты 

В ходе конференции декан факультета поздравил студентов, вернувшихся со специальными благодарственными письмами и грамотами директоров школ, и отметил что: «учитель сегодняшнего дня должен быть направлен на творческое воплощение в сотрудничестве с учащимися, уметь творчески адаптироваться к изменяющимся социальным условиям, творчески мыслить, систематически предвидеть педагогический процесс».

Студенты каждой группы поделились своими впечатлениями о различных педагогических технологиях и методах преподавания, которые использовались в ходе педагогической практики.  Показали свои слайды, стенгазеты, буклеты, а также показали фрагменты внеклассного мероприятия.
Отличившиеся студенты были награждены почетными грамотами факультета. 






Конкурс «Самый лучший студент-практикант года»

Отправлено 25 апр. 2019 г., 03:21 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 25 апр. 2019 г., 03:21 ]

Дата: 23 Апреля 2019
Время: 10:00
Место: БГУ Кинозал

В Бишкекском гуманитарном университете имени Кусеина Карасаева (БГУ) прошел   конкурс  « Самый лучший студент-практикант года».   

Основной целью проведения конкурса является создание условий для личностного профессионального роста будущих молодых специалистов, выявление творческих и талантливых студентов, повышение престижа профессии.

Ставший традиционным, конкурс собрал в этом году студентов из трех факультетов по направлению» Филологическое образование». 

В конкурсе приняли  участие более 50 студентов, из них в финальный тур прошли  8 конкурсантов. Конкурс прошел в четырех этапах:  написание  статьи в газету «Жаштар KG» и ее презентация,  эссе «Я – учитель», а также   творческое задание. «Я-талант!»

О том, как педагогическая  практика влияет на будущую профессиональную деятельность, говорили финалисты уже традиционного конкурса «Cамый лучший студент-практикант года».

Конкурсанты показали свои психолого-педагогические знания, актерское мастерство, педагогическую технику в  прохождении  практики.
По мнению студентов будущих педагогов: «Профессия учитель-одна из интереснейших, ответственных и трудных. Это не профессия- а призвание, так как очень многое и важное в работе учителя: любовь к детям , внимательность, самодисциплина. Ведь именно учитель может воспитать, научить и дать образование!»   

Кроме того, участники организовали выставку наглядных пособий, дидактических материалов, отчеты по практике, дневники по практике и др.

Конкурс прошел на высоком уровне, участники показали себя с творческой, активной, профессиональной и интеллектуальной стороны. Вечер украсили концертные номера  учеников СШ№74, инсценировка учениками фрагмента из произведения Ч.Айтматова.

Никто не остался не отмеченным, все конкурсанты были удостоены номинаций, им вручены памятные призы, дипломы. Награждены были и методисты кафедр, учителя-предметники, которые активно приняли участие в проведении конкурса.

По итогам конкурса все 8 студентов получили призовые места:
1 место - Жолдубекова Танзаада, Аубакирова Айжамал
2 место- Убыкеева Шаира,Сулайманова Касиет, Кубанычбекова Алина
3 место- Нурситова Адэль, Жолдошбекова Акылжан, Алик кызы Бермет.

«Конкурс получился интересным, творческим, студенты показали себя с неожиданной стороны. Наши ребята очень талантливые, креативные, вполне компетентные в своей будущей деятельности. Конкурс стал по-настоящему профессиональным праздником», ─ отметили руководители практики БГУ.

Итоговая конференция по профессионально-базовой практике на факультете европейских цивилизаций

Отправлено 12 апр. 2019 г., 02:14 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 12 апр. 2019 г., 02:15 ]

12 апреля прошла конференция по итогам практики студентов 3 курса. Были подведены итоги шестинедельной практики, которая проходила в  различных школах города Бишкек. На конференции присутствовали директор ЦКПМ Токтобаев К.А., руководитель практики БГУ Дононбаева Р.Ш., заведующая кафедры английского языка  Баяманова М.С., методисты кафедры и студенты 3 курса.       

За  время прохождения практики студенты полностью погрузились в школьную жизнь, им удалось не только наблюдать за педагогической деятельностью профессионалов, но и самим провести внеклассные мероприятия и даже несколько уроков.

В ходе конференции каждая группа представила подробный отчет, в котором была отражена полная информация о школе и о шести неделях практики.  Будущие педагоги поделились успехами и трудностями, возникшими в ходе педагогической практики, а также  делились своими впечатлениями от знакомства со школой, с учениками.  Благодарили учителей и методистов за их помощь в прохождении практики в школе.

Отчет студентов был представлен в виде презентаций, в которых были помещены фотографии, видеоролики.
С анализом деятельности будущих учителей  выступили методисты кафедры английского языка. Были даны рекомендации, советы и пожелания успехов в будущей профессиональной педагогической деятельности. Особо  была отмечена студентка 3 курса Суюнбекова  Эльнура, которой учителя школы №74 поставили за практику не «5», а «5» с плюсом и предложили ей работать в школе.

Методисты кафедры выразили благодарность руководству и коллективу школ №55,№74, 84 и Национальный военный лицей им.генерал-майора Д.Асанова.

Ярмарка вакансий и профессий, 11 апреля 2019 года

Отправлено 11 апр. 2019 г., 04:29 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 11 апр. 2019 г., 04:30 ]

11 апреля 2019 года  Бишкекский гуманитарный университет совместно с городским управлением по содействию занятости населения Министерства труда и социального развития КР,  провели «Ярмарку вакансий и профессий» для выпускников ВУЗов, а также для всех граждан, желающих найти себе подходящую работу.

Главной целью мероприятия было  оказание содействия в трудоустройстве граждан и молодежи города Бишкек, с привлечением работодателей крупных столичных компаний, которые были заинтересованы в  активных и в целеустремленных сотрудниках. 

«Ярмарка вакансий и профессий» организованная на площадке БГУ была возможностью для выпускников, которые могли лично пообщаться с будущими работодателями и оценить свои шансы на трудоустройство. 

Уникальность данного мероприятия, заключалась  в том, чтобы оказать поддержку выпускникам ВУЗов, в том числе и БГУ,  находящихся в поиске первой работы, а также всем желающим переориентироваться в профессиональной деятельности.

Участники мероприятия смогли посетить интересный тренинг «Эффективное трудоустройство», пройти компьютерное тестирование, направленное на определение сферы интересов и построение профессиональной карьеры.

Успешные выпускники БГУ Надырбеков Союзбек  и Кубанов Нурсултан,  являющиеся членами Ассоциации выпускников БГУ, поделились своими успехами и достижениями в профессиональном росте.

Вниманию участников мероприятия были  представлены все вакансии,  по которым организаторы Ярмарки имели самую свежую информацию о потребностях рынка труда и компаниях-работодателях, заинтересованных в привлечении специалистов.

Специалисты службы занятости провели  консультации для всех участников мероприятия по составлению резюме и трудового соглашения, а также для работодателей по программам активной политики занятости на рынке труда.

3 марта 2017 года был проведен обучающий тренинг на тему: «Эффективное трудоустройство»

Отправлено 13 нояб. 2018 г., 01:56 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 13 нояб. 2018 г., 01:57 ]

В Бишкекском гуманитарном университете, Центром карьеры, практики и маркетинга 3 марта 2017 года в 10.00 часов был проведен обучающий тренинг на тему: «Эффективное трудоустройство».
Тренинг был направлен на повышение потенциала и конкурентноспособности студентов БГУ на современном рынке труда. В рамках тренинга, участники имели возможность получить актуальные
практические знания по вопросам трудоустройства, а именно:
  • стратегия эффективного трудоустройства;
  • этапы эффективного трудоустройства;
  • правила и секреты успешного собеседования;
  • грамотное составление резюме и сопроводительного письма.
В тренинге приняли участие все желающие студенты, выпускники и магистранты. Для участия все студенты и выпускники прошли регистрацию на своих факультетах до 1 марта 2017 года.

Тренинг был проведен экспертом Германского общества по международному сотрудничеству GIZ Алмазом Чоновым.

Длительность тренинга: 2 часа
Дата проведения тренинга: 3 марта 2017 года
Время проведения: 10.00 часов
Место проведения: гл. корпус БГУ, 3-этаж, кинозал.

11 мая 2017 года в БГУ им. К. Карасаева были проведены «Ярмарка вакансий и профессий» и «День открытых дверей»

Отправлено 12 нояб. 2018 г., 02:45 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 13 нояб. 2018 г., 01:18 ]

11 мая 2017 года в БГУ им. К. Карасаева были проведены «Ярмарка вакансий и профессий» и «День открытых дверей» с привлечением широкого круга работодателей, учащихся профтехлицеев и старшеклассников школ г. Бишкек. Целями мероприятий являлись содействие трудоустройству студентов и выпускников, а также ознакомление учащихся с образовательной деятельностью БГУ им. Карасаева.

В ходе мероприятий были проведены тренинг-семинар на тему “Эффективное трудоустройства” для выпускников, а также компьютерное тестирование для выявления профессиональных склонностей и способностей, в котором приняли участие более 250 школьников из 10 школ города Бишкек.

На мероприятиях приняли участие министр труда и социального развития КР Таалайкул Исакунова, заместитель министра образования и науки КР Кудайберди Кожобеков, ректор БГУ им. К.Карасаева Абдылда Мусаев. На ярмарке участвовали более 60 организаций, учреждений и предприятий-работодателей, в том числе частные агентства, имеющие лицензии на трудоустройство за рубежом (Турция, ОАЭ, Германия и др.).
В своем выступлении руководители министерств подчеркнули, что такого рода мероприятия дают возможность молодому поколению повышать свой профессиональный потенциал и возможности успешного трудоустройства. 

Мероприятия были организованы Центром карьеры, практики и маркетинга БГУ им. К. Карасаева совместно с Бишкекским городским управлением по содействию занятости Министерства труда и социального развития КР.

Профориентационная работа с выпускниками школ г. Бишкек

Отправлено 12 нояб. 2018 г., 02:17 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 12 нояб. 2018 г., 02:19 ]

В период с 28 апреля по 4 мая 2017 г. Центром карьеры, практики и маркетинга совместно с факультетами  и кафедрами БГУ  были организованы  и проведены  профориентационные мероприятия  по проблемам профессиональной ориентации учащихся, в том числе выездные информационные  лекции в школах г.Бишкек: 

 Учебно-воспитательный комплекс, гимназия №69 им.Т.Сатылганова, средняя общеобразовательная школа- лицей №74, средняя общеобразовательная школа  №11, средняя общеобразовательная  школа№7, средняя школа №93, средняя общеобразовательная  школа №55.                      

Был разработан план  проведения встреч с выпускниками данных школ.  По рекомендации деканов  факультетов  был составлен список представителей  факультетов,   предоставляющих  в школах   соответствующую информацию о своем факультете.Список представителей факультетов был одобрен деканами факультетов и Центром карьеры, практики и маркетинга.

Цель посещения: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

Задачи:
  • Организация и осуществление взаимодействия с образовательными учреждениями среднего общего образования г.Бишкек.
  • Оказание помощи приемной комиссии в  отборе абитуриентов университета, оказание помощи в профессиональном самоопределении, с целью привлечения выпускников к поступлению в университет; привлечение учащихся школ  к  активному участию в "Днях открытых дверей".
  • Установление и укрепление постоянных контактов с коллективами школ;
  • Информирование об уровне образовательной деятельности ВУЗа, о факультетах и специальностях университета;
  • Знакомства школьников с многоуровневой структурой образования в университете (встречи на базе университета).
Метод работы:

Информирование - индивидуальное, групповое, массовое, непосредственное (лекция, беседа), опосредованное (средствами массовой информации);
профориентационное консультирование; 
 
Учащиеся данных учебных заведений активно поддерживали беседу и задавали следующие вопросы: является ли ВУЗ государственным; какого образца выдается диплом; какое количество бюджетных мест; какова стоимость обучения; возможна ли рассрочка по платежам; какое количество баллов следовало набрать для поступления в прошлом году; каково количество студентов в группах; на каком транспорте можно добраться до института и др. В работе приняли участие  353 выпускника.

В ходе беседы  нами  были даны подробные ответы на все интересующие вопросы. Сведения о данном визите отражены в планах профориентационной работы у завучей по воспитательной работе данных учебных заведений с приложением фотографий.

1-10 of 21