Итоговая конференция по практике студентов 4 курса ПМНО - Начальное образование, социальная педагогика и логопедия

Отправлено 16 мар. 2022 г., 22:12 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 16 мар. 2022 г., 22:12 ]
11 марта 2022 года  на факультете педагогического образования прошла итоговая конференция по практике студентов 4 курса ПМНО - Начальное образование, социальная педагогика и логопедия. 
Базами практики являлись общеобразовательные школы г.Бишкек: № 84, №74, №29,№78,№46,  образовательное учреждение  «Гениум», логопедический центр «Баласагын», г.Кара -Балта СШ№90,№5, Сокулукская средняя школа им.Жакшылыкова. 
За время практики студенты-практиканты НО ознакомились с деятельностью учителя начальных классов. 
Студенты  отметили и то, что дети, если можно так сказать, помогли им пройти эту практику на отлично, хорошо вели себя на уроках, обращались на «ВЫ», одним словом воспринимали их как учителей. Каждый проведенный день в школе, приносил им уверенность в себе, что позволило  им поверить в себя.
Неоценимую поддержку оказали школьные методисты. Именно они подсказывали, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать для получения наилучшего педагогического результата.
В рамках уроков использовали творческие задания, чему учащиеся были всегда очень рады. Творческий подход в работе с учащимися, как отметили практиканты, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.
В период практики в школе практиканты-логопеды зарекомендовали себя студентами, интересующихся своей будущей профессией, хорошо знающих методику коррекционного обучения.  С детьми, зачисленными на логопедические занятия, студенты вели систематическую работу по развитию всех нарушенных компонентов речи и, прежде всего, работу, направленную на коррекцию звуковой стороны речи, обогащение словарного запаса, активизацию пассивного словаря, развитие связной речи учащихся и другое.
Дети с интересом и желанием посещали данные занятия. Большую часть занятий студенты проводили с использованием элементов игры, что вызывало у учащихся большую заинтересованность в их выполнении и помогало им легче усваивать сложный речевой материал. Все занятия были хорошо спланированы, логически последовательны. Студенты большое внимание на занятиях уделяли индивидуальным особенностям детей и созданию благоприятного психологического климата.В завершении конференции выступили руководители,  поздравив студентов с успешным окончанием практики и пожелав дальнейших успехов в будущей профессиональной деятельности.