Педагогическая практика глазами студентов 3-4 курсов

Отправлено 5 мар. 2021 г., 01:57 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 5 мар. 2021 г., 01:58 ]

Вот и закончилась педагогическая практика студентов 3-4 курсов факультета европейских цивилизаций, факультета славяноведения, факультета кыргызской филологии и факультета экологии и менеджмента « География».   

Какой она была, практика? Чем запомнилась? Студенты поделились своими впечатлениями.

Абдраев Ислам 3 курс  КТА 18-3  СШ№84: «Практика — это что-то необычное и когда мы сможем почувствовать себя учителем. Много интересных идей, у тебя есть свой класс, контакт с детьми. Дети — это цветы жизни, которых мы учим и даём им пример. А дальнейшую дорогу они обдумывают сами».

Жолчубек кызы Нагима  4 курс КТА 17-2 Кыргызский национальный военный лицей им.Д.Асанова: «На практике было очень интересно. У меня был сильный класс. Класс дружелюбный и очень хорошо меня принял. Мы активно работали все 4 недели.  В общем, незабываемые ощущения!»

Максатбек кызы Перизат  4 курс Г 17-2   СШ№96: «Педагогическая практика! Как угрожающе это звучало в течение этих трёх с половиной лет. Дрожь в коленках и волнение куда-то исчезли, как только я вошла в класс. Улыбки — вот с чем я встречала каждый день. И я не только обучала детей, я повторяла и училась многому сама. За такой короткий срок привыкаешь к школе, детям, этой суматохе. И что самое интересное, хочется, чтобы это лёгкое головокружение от удовольствия учить никогда не покидало меня!»

Алмазбекова Набат  4к КТА 17-1 СШ№5 г.Бишкек: «Педагогическую практику я проходила в СШ№5. За 4 недели педагогической практики я имела возможность не только понаблюдать за работой профессионалов, но и самой поработать в качестве учителя кыргызского языка. Всякое начало всегда волнительно, но дети приняли меня хорошо. С самого начала у меня сложились добрые и тёплые отношения с учениками. И совершенно непередаваемое ощущение, когда дети принимают тебя, смотрят с доброй улыбкой и при этом выдают тот материал, которому ты их научила. Под конец мне было даже жаль с ними расставаться. Но, в целом, об этой педагогической практике у меня остались только хорошие впечатления и тёплые воспоминания. Также хочется выразить благодарность учителю кыргызского языка, у которой я проходила практику, за помощь в подготовке и проведению уроков, за ценные указания и рекомендации.»


Молдобекова  Нургиза 4 курс Г 17-2  Таласская обл, Талас р-н, с.Ак-Жар Школа им.А.Султанбекова:      Я проходила   педагогическую  практику  в  Таласе . Очень быстро нашла общий язык с детьми 9  класса,  так  как  они себя вели как достаточно взрослые ученики .  Они  относились  ко  мне   очень приветливо, уважительно и доброжелательно. С учениками 5 класса (11-12 лет) было немного сложнее, так как им нужен другой подход. У меня иногда возникали трудности по организации дисциплины в классе, но добротой и пониманием я смогла преодолеть эту проблему. Других сложностей не возникало. 


Айтбек уулу Акжолтой 4 курс Г 17-2 СШ№96: Главное — искренность и увлеченность. Наверное, поэтому наши дети так любят студентов и молодых педагогов. Ведь между ними еще нет губительной пропасти лет, они принадлежат к одному поколению, у них одинаковые кумиры, они смотрят одинаковые фильмы и читают одни и те же книги. Они понимают друг друга и говорят на одном языке. Кроме того, у молодых, как правило, нет шаблонов и стереотипов, они уверены: педагог — профессия творческая, они не хотят быть скучными и превращают свой урок в мини-спектакль или увлекательное путешествие. Это не значит, что все опытные учителя — зануды, просто молодость и творчество воспринимаются мною как слова-синонимы.

Турусбекова Сайкал 4 курс ПНО 177   СШ№96 : Я считаю, что мне повезло: коллектив учителей оказался очень доброжелательным и понимающим: все давали советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Признаюсь честно, мне очень радостно было видеть, что все учителя  школы   действительно  стараются дать детям как можно больше знаний. Педагогическая практика помогла мне понять до конца, в чем состоит профессия учителя. Я осознала ту ответственность, которая лежит на плечах учителя. Поняла, что совсем не просто чему-то научить детей, дать им не только знания, но и сделать из них воспитанных людей.


Эсенбаева Тилегей  4 курс ПНО 177 СШ№96:  Школа принесла мне массу положительных эмоций. Атмосфера и уют в школе делает отношения людей более сплоченными и дружественными. Дети охотно принимали участие в играх, на классных часах, так и на уроках. Общее впечатление от школы хорошее. Думаю, время, проведенное мной в школе № 96 в качестве учителя  начальных классов, я запомню на всю жизнь.

Сатышова Сагида  3 курс ФО 18-4  СШЛ№74 г.Бишкек:   Так вот, четыре  недели практики заставили задуматься над вопросом: А мне это надо? Писать конспекты на каждый урок; ломать голову над новыми упражнениями, для того чтобы заинтересовать детей; устраивать различные мероприятия; нервничать по поводу и без повода; искать ответы на нескончаемые вопросы детей и т. д. Ну, вот и ответ- я сожалею, что практика закончена, очень хочется продлить время прохождения педагогической практики, и я с удовольствием осознаю, что моя профессия- педагог!

Борсолова Айдана 3 курс РФ 181 СШ№25: Мне понравилось работать с детьми, проводить классные часы. Конечно, иногда не все получалось. Ведь я все-таки новый человек в уже сложившемся коллективе, и сначала учащиеся неохотно со мной общались, но со временем мы подружились. С учащимися пятого класса я нашла общий язык сразу, а вот с одиннадцатиклассниками  было немного сложнее. Я считаю, что на этот раз у меня все получилось. Если честно, то когда я поступала в университет, то была уверена, что не буду учителем. А вот сейчас я понемногу меняю свое мнение. Я даже надеюсь, что все-таки стану учителем.

Бейшекеева Айдай  3 курс ФО 18-3 СШ№96: Вот и закончилась моя педагогическая практика… Мне не легко было расставаться со школой и ребятами. Я для себя поняла, что работа учителя – это «рабский труд», который оценивается не по достоинству. Узнав, сколько получает педагог, приходишь в ужас. Нужно очень любить детей, свою профессию, чтобы работать в школе. И там работают достойные люди, которые прилагают максимум усилий, чтобы воспитать порядочных членов нашего общества.