Продолжается конкурс «Самый лучший студент-практикант года - 2021» - Средняя общеобразовательная школа № 27

Отправлено 9 мар. 2022 г., 00:45 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 9 мар. 2022 г., 00:45 ]
25 февраля 2022 года в средней общеобразовательной школе № 27  студентка 4 курса группы  ФО-182  факультета русской филологии  Шергазиева Касыет  провела открытый урок по литературе в 9 классе на тему:  « Любовная лирика  А.С.Пушкина». 
Цели урока:  Познакомить учащихся с основными этапами личной жизни всемирно известного поэта; научить видеть  гениальность поэта не только в поэзии, но и в любви;  развивать  навыки выразительного чтения; воспитывать способность сочувствовать, сопереживать и уважительно относиться к чувствам другого человека.
Оборудование: мультимедиа проектор,  мультимедийная презентация.
Обстановка способствовала плодотворной работе и усвоению знаний
( в кабинете чисто, освещение хорошее). Оргмомент ( взаимное приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности учеников к уроку) настроил ребят на работу.
Само содержание учебного материала соответствует целям урока, отличается доступностью. Цели были поставлены реальные. Морально – психологическая обстановка была демократичной
 
Форма урока: урок – беседа с элементами рассуждения
Тип и структура урока: урок изучения нового материала с соответствующей структурой. Структура соответствует теме и целям урока. Все этапы шли последовательно, хорошо продумана их продолжительность.
Методы и приемы обучения. На уроке использовались различные формы работы: индивидуальная, коллективная и самостоятельная работа. Методы: наглядный, репродуктивный, частично – поисковый, исследовательский, рассказ, беседа. Все эти методы отвечают содержанию учебного материала, целям урока.  Использование компьютера достаточно целенаправленно и подчинено цели урока: познакомить учащихся с примерами любовной лирики А. С. Пушкина.
 В ходе просмотренной презентации положительным моментом являются:
- наглядное изображение изученного материала;
- подбор иллюстративного материала;