Продолжается конкурс "Самый лучший студент-практикант года - 2021" - Открытый урок английского языка со студентами первого курса на тему: "Что происходит с нашим мусором?"

Отправлено 30 мар. 2022 г., 21:30 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 30 мар. 2022 г., 21:31 ]
17 марта 2022 года студентка факультета европейских цивилизаций  Азимканова Адэля ФО 21-5 провела открытый урок английского языка со студентами первого курса на тему: "Что происходит  с нашим  мусором?"
Цели урока: освоение темы по получению, применению и утилизации отходов, повторение лексики по теме «Что происходит с нашим мусором?», научить читать и понимать тексты, выделяя основную мысль, содержание, быть патриотом.  формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии и контроле сформированности компетенций аудирования, чтения, и говорения; развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы.
Задачи: активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух, активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи), развитие памяти и внимания, нравственные и эстетические взгляды на переработку мусора. 
Оборудование: проектор, ноутбук, книга «Q skills for success: listening and speaking”, картинки и видео по переработке пластика, презентация. 
Вид урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная работа, групповая работа, фронтальная работа.
Структура урока соответствует стандартному методическому плану построения урока.
Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся и их мотивацию к учебной деятельности. 
Фронтальная форма работы используется на этапе фонетической разминки и речевой зарядки, при повторении материала, ходе которой выясняется, что же учащиеся знают по данной теме. Речевая разминка построена в виде беседы, которая проводится с помощью опроса одного учащегося и самоконтроля со стороны остальных учеников. 
Урок был проведён для того, чтобы способствовать формированию представления о многообразии пластмасс и их значении в хозяйственной деятельности человека, а также способствовать осознанию экологических проблем мира. Студенты 1 курса прекрасно справились с поставленной задачей и быстро вникли в суть проблемы. На уроке преобладала атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, имеющая практическую направленность учебного процесса.