Стратегическое развитие человеческих ресурсов посредством новой системы образования в Кыргызстане: уроки корейского опыта

Отправлено 3 мар. 2016 г., 23:26 пользователем Evgeny Dronov   [ обновлено 3 мар. 2016 г., 23:26 ]
* Чунг Ю. Ли, профессор университета
Глэдис А. Кэлс Бизнес колледж
Питтсбургский государственный университет
Питтсбург, Канзас 66762
США.

Tek: +1 620 235 4587
адрес электронной почты: [email protected]

Сентябрь 2015
* Все вопросы должны быть адресованы автору

Аннотация: С момента обретения независимости от бывшего Советского Союза в 1991 году, Кыргызстан пытался реформировать свою систему образования в несколько раз. Тем не менее, система образования Кыргызстане все еще далеко от того, что она должна успешно решать все задачи, с которыми сталкивается ее народ. Система образования не в состоянии помочь в развитии устойчивой экономики, и не в состоянии улучшить качество жизни в Кыргызстане. Поэтому, Кыргызстан остро нуждается в гораздо более совершенной системе образования, которая может обучать и подготавливать своих граждан и производить хорошо подготовленных человеческих ресурсов для устойчивого развития ее экономики. В данной статье рассматриваются текущие проблемы и проблемы системы образования Кыргызстана, и предполагает изменения своих приоритетов с помощью извлеченных уроков из четкой последовательности системы образования Кореи. В этой статье также анализируются ключевые факторы впечатляющего развития корейской экономики, основанной на уникальной системе образования Кореи. Кроме того, в статье рассказывается, как перейти на корейскую систему образования кыргызской системе образования. Наконец, применение и осуществление этих уроков, извлеченных из системы корейского образования тщательно исследуется для развития новой системы образования в Кыргызстане.

Ключевые слова: экономическое развитие, развитие человеческих ресурсов, система образования Кореи, Кыргызстан.