Присваиваемая квалификация: бакалавр Продолжительность обучения: 4 года (очная) Описание программы: В рамках программы осуществляется подготовка бакалавров по профилю "Управление рекламными и финансовыми проектами в бизнесе", формируется количественный и качественный анализ моделей экономического, финансового и организационного управления, связанных с анализом операций рынка и специфических рисков мировых рынков в условиях глобализации. Студенты принимают участие в разработке маркетинговой стратегии управления финансовыми, человеческими и информационными ресурсами организаций, планируют и реализуют мероприятия, направленные на ее реализацию. Студенты могут найти и оценить новые возможности рынка, сформулировать бизнес-идею, разработать и организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе делегирования полномочий, основываясь на знании процессов групповой динамики и принципов тимбилдинга. Сфера деятельности после окончания обучения: В министерствах и ведомствах, органах управления, коммерческих фирмах и организациях, транснациональных корпорациях, внешнеторговых организациях, инвестиционных и страховых компаниях, во внешнеторговых организациях, в сфере малого и среднего бизнеса. |
Абитуриентам >