Менеджмент

Профиль «Международный менеджмент»

Обучение по направлению «Менеджмент» профиль «Международный менеджмент» позволяет получить углубленные знания в области организационно-экономических, правовых и этических вопросов управления в международных компаниях. Предусмотрено изучение китайского языка с первого курса. 

Студенты получают навыки оперативного и стратегического управления международной компанией в кросс-культурной среде, учатся пользоваться инструментами экономической оценки международных проектов, овладевают методами изучения мировых рынков, инструментами международного маркетинга, предпринимательства, бизнес-планирования, управления человеческими ресурсами в глобальном рыночном пространстве.


Область профессиональной деятельности

Выпускники кафедры востребованы на современном рынке труда и могут работать в:

  • органах государственного  муниципального управления, министерствах и ведомствах;
  • государственных и коммерческих фирмах и организациях, ведущих международный бизнес, в т.ч. совместных предприятиях,
  • транснациональных корпорациях;
  • инвестиционных и страховых компаниях, банках;
  • внешнеторговых организациях, научно-производственных объединениях,
  • в сфере малого бизнеса.  

Особенность подготовки по всем направлениям – внимание к изучению китайского языка. Студенты имеют возможность пройти обучение или стажировку в ведущих вузах Китая.
Получив степень бакалавра, выпускники кафедры имеют возможность продолжения образования в магистратуре  в вузах Кыргызской Республики и за рубежом, в частности, в КНР, РФ, РК.
Кафедра  осуществляет преподавание  дисциплин по различным сферам и отраслям экономики, менеджмента и регионоведения, обеспечивая базовую и профильную подготовку студентов направления «Экономика», «Менеджмент», «Коммерция» и «Регионоведение» кыргызско-китайского факультета БГУ.
Все читаемые курсы на кафедре мировой экономики и регионоведения обеспечены методическими материалами, силлабусами, УМКД. Коллектив кафедры активно участвует в создании учебно-методических пособий и  учебников, учитывающих изменения в образовательных процессах.