Издательское дело

Присваиваемая квалификация: бакалавр
Продолжительность обучения:  4 года (очная)

Программа формирует знания и умения в области разработки, реализации и совершенствования технологических процессов издательской деятельности; редактирования рукописей; подготовки к изданию текстового и графического материала; экспертизы, связанной с осуществлением, контролем и реализацией авторских прав. Студенты получают глубокие знания национальной и мировой культуры, экономических потребностей, умения формировать мировое информационное пространство и быстро адаптироваться к изменениям и развитию в социально-культурной сфере. Также приобретают навыки определения основных тенденций развития современного издательского бизнеса, создания и продвижения продукции от издателя к конечному потребителю, а также профессионального этикета, позволяющего наладить коммуникационные связи с авторами произведений, деловыми партнерами, представителями государственных структур и общественных организаций.
Выпускники осуществляют деятельность в издательствах, редакциях газет, журналов, радио, телевидения, пресс-центров и пресс-служб, других структурах, осуществляющих свою деятельность в информационном пространстве.